Кастрюля BergHOFF Leo Stone с антипригарным покрытием 20 см 2.7 л (3950301)
После большого успеха посуды серии LEO компания BergHOFF расширяет коллекцию из литого алюминия. Элегантный современный дизайн, продуманные инновации и обновленная конструкция гарантируют удовольствие от использования посуды серии LEO STONE.Кастрюля изготовлена из литого алюминия с нанесением нескольких слоев антипригарного покрытия Fernogreen, которое не содержит ПФОК, свинец и кадмий. Многослойная конструкция продлевает срок службы посуды, обеспечивает быстрый нагрев и равномерное распределение тепла, облегчает приготовление любимых блюд. Крышка изготовлена из прочного боросиликатного стекла, окантована мягким силиконом, что позволяет сохранить стекло и избежать царапин на посуде. Ручка на крышке имеет специальную выемку для лопатки, а верхний край посуды выполнен таким образом, чтобы максимально упростить переливание. Благодаря съемным силиконовым ручкам кастрюлю можно использовать в духовке.Подходит для всех типов современных плит, включая инновационные, с нисходящей тягой. Рекомендуется ручная мойка.Высота стенок: 14 смКомпания BergHOFF WorldWide – европейский лидер в производстве посуды и аксессуаров для кухни. Огромный выбор различных серий кухонной утвари, постоянное обновление ассортимента, смелые дизайнерские решения, контроль качества продукции — слагаемые успеха BergHOFF.Головной офис компании расположен в Хёзден-Золдер, Бельгия. С 1994 года, активно продвигая бренд, BergHOFF развил широкую дилерскую сеть и имеет свои представительства более чем в 50 странах мира. В Украине компания BergHOFF известна с 1997 года и пользуется неизменной популярностью. Официальный дистрибьютор компании реализует высокие стандарты обслуживания клиентов. Кроме того, компания BergHOFF плодотворно сотрудничает с ведущими торговыми сетями, принимая участие в регулярно проводимых акциях. Для этих целей мы предлагаем самый востребованный ассортимент товаров, необходимых каждой семье. BergHOFF ревностно следит за новейшими разработками в области производства, не боится экспериментировать с различными дизайнерскими идеями и очень внимательно относится к мнению своих покупателей. Все это обеспечивает бренду прочное положение на рынке в настоящем и возможность развиваться в будущем.